В метро до конца года появятся девять рекламных поездов
Апрель 2015

В Московском метрополитене в 2015 году появятся девять поездов с рекламой на внешней стороне вагонов. Об этом рассказал заместитель начальника подземки Юрий Дегтярёв, передаёт информагентство «Москва»
«У нас размещён конкурс на брендирование девяти составов, на выбор оператора для размещения рекламы на внешней стороне подвижного состава. Я думаю, что такие поезда могут появиться уже в этом году», — рассказал замначальника подземки.
Первый брендированный поезд начал курсировать в столичной подземке в марте 2014 года на Люблинско-Дмитровской линии. В агентстве Arena Magic Box, которое занималось проектом, тогда связали появление услуги коммерческого брендирования поездов метро со стремлением руководства подземки найти новые источники финансирования.
В ещё одном агентстве, которое принимало участие в запуске кампании, «Нью-Тон», The Village сообщили, что с руководством подземки идут переговоры о брендировании поездов на других ветках, однако сроки расширения эксперимента не раскрывались.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (197)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (632)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1015)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1112)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1472)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1296)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1415)
- Зачем нужна школа блогеров? (329)
- Как заработать в Wibes? (1406)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1587)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1690)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1980)
- Как в США поделят TikTok? (1897)
- Какие новости у Rutube? (2043)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1929)


