Рекламный бюджет Psychologies составит $2,5 млн
Январь 2006

По итогам продаж первого номера журнала Psychologies, а также по результатам фокус-групп, проведенных в декабре 2005 года, ИД Hachette Filipacchi Shkulev принял решение увеличить тираж журнала со 150 тыс. до 180 тыс. экз, и запустить рекламную кампанию для поддержки следующего – февральского номера журнала. Совокупный рекламный бюджет вывода журнала Psychologies на рынок — $2,5 млн.
В рекламной кампании будут задействованы такие средства коммуникации, как телевидение, наружная реклама, пресса, радио. Реклама появится и в точках продаж. Рекламная кампания предусматривает также широкое присутствие в каналах HoReCa премиум-уровня, нацеленное, в основном, на привлечение аудитории, традиционно не читающей глянцевые журналы.
Журнал Psychologies был основан во Франции в 1970 году, в 1997 году его новым владельцем и руководителем стал Жан-Луи Серван-Шребер. Сегодня журнал занимает второе место во Франции по популярности после Marie Claire, а в этом году Psychologies смогли открыть читатели еще пяти стран мира – Италии, Испании, Бельгии, Великобритании и России. Российскую версию журнала выпускает крупнейший издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, главный редактор – Юна Козырева. Это первое в России издание нового формата объемом 200 страниц. Первый Psychologies вышел в ноябре 2005 г. сдвоенным номером вместе с журналами ELLE, Marie Claire и "Cчастливые родители", тиражом 550 тысяч. С начала 2006 года журнал начинает выходить как самостоятельное издание.
ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995 году, выпускает в России журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Cчастливые Родители, Elle Girl, Elle Décor. Hachette Filipacchi Shkulev — совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного млрд копий в год. Совокупный доход компании за 2004 год составил 2,2 млрд евро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1583)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1726)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1830)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1493)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2351)
- Почему падают продажи газет и журналов? (518)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (903)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (458)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (597)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (606)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (849)