Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Леди Гага станет главным редактором газеты Metro

Апрель 2011

Новости Медиа и СМИ - Леди Гага станет главным редактором газеты Metro

17 мая 2011 года международная поп звезда Леди Гага (Lady Gaga) на один день станет глобальным главным редактором крупнейшей в мире газетной сети Metro International. Эта акция приурочена к выходу нового альбома Born This Way, релиз которого запланирован на 23 мая.

Из лондонского офиса газеты, - центрального редакционного офиса Metro, Леди Гага будет курировать работу всех 20 редакций Metro, расположенных по всему миру. Выступая в роли приглашенного главного редактора, певица выдвинет на первый план проблемы равенства и индивидуальности, выберет самые интересные истории и прокомментирует главные новости дня.

“Это просто потрясающе, что Леди Гага возьмет на себя руль управления газетой Metro на день, — говорит Мэгги Самвэйз (Maggie Samways), вице-президент и глобальный главный редактор Metro International. — Вместе с ней, с лондонской редакцией Metro World News, с журналистами Metro по всему миру мы выпустим 17 мая неповторимую в своей уникальности газету. Леди Гага – экстраординарная сила, самая эпатажная, артистичная и яркая персона современного шоу-бизнеса, поэтому я уверена, что в кресле главного редактора Metro она покажет себя как творческий человек, удивит и вдохновит нас!».

В рамках проекта «Глобальный редактор дня» газета Metro проведет международный конкурс, победитель которого поедет в Лондон и станет на один день ассистентом Леди Гага. В конкурсе могут принять участие все читатели Metro и поклонники поп-звезды, в любой из стран. В том числе российские читатели Metro-Москва и Metro-Петербург. Главное условие участия - ответить на вопросы «что такое «рожден быть собой» и «что для тебя лично значит «Мир равных возможностей». Участник конкурса, приславший самые искренние и интересные ответы, встретится с Леди Гага в Лондоне, сможет поработать бок о бок с мега звездой в должности ее личного ассистента в центральной редакции Metro.

“Я хочу увидеть, как участники конкурса из разных стран мира будут отвечать на вопрос, что значит для них понятие «рожден быть собой», — говорит Леди Гага. — “Я знаю – я рождена быть храброй. И это часть моего предназначения в жизни. Я родилась, чтобы реализовывать свое нестандартное художественное видение. Загляните в себя. А Вы рождены быть храбрыми?”

“Сотрудничество между самой популярной сегодня мировой поп звездой и крупнейшей мировой газетой – способ совместно привлечь внимание активных, молодых читателей к важным этическим проблемам, — говорит Кристиан Карлес (Christian Quarles), Вице-президент и Глобальный директор по маркетингу Metro. — И чтобы привлечь читателей газеты к этому уникальному событию Metro запустит глобальную рекламную кампанию «Будь собой, живи ярче», которая охватит более 37 миллионов наших читателей во всем мире.”

7622
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41