Springer уходит в Интернет и покупает рекламный портал
Сентябрь 2010

Германская издательская компания Axel Springer сделал предложение о покупке французской компанию SeLoger, которая специализируется на рекламе недвижимости в Сети, сообщает Reuters.
Руководство Springer готово заплатить по 34 евро за одну акцию SeLoger. Это на 13% больше цены, которую давали за одну акцию французской компании на бирже 9 сентября.
SeLoger занимается рассмотрением предложения Springer. Торги по акциям компании остановлены и возобновятся в понедельник.
На фоне сообщений о возможной покупке акции Springer выросли в цене на 1,1%. Одновременно с ценными бумагами Springer подорожали акции английского сайта Rightmove, который предоставляет услуги, аналогичные услугам SeLoger. Трейдеры считают, что Springer может купить Rightmove в рамках курса на увеличение своего присутствия в Интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (908)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (1810)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (974)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1865)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2082)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


