ИД Condé Nast рекламирует будущее
Апрель 2009

Международный издательский дом Condé Nast запустил в Лондоне цифровую outdoor-кампанию в поддержку британской версии своего журнала Wired UK. Он будет посвящен новым технологиям и их влиянию на экономическую, политическую и культурную жизнь.
Особенность рекламного проекта Condé Nast заключается в том, что слоган кампании меняется в зависимости от времени суток. Утром (с 5 до 8 часов) на экране можно увидеть сообщения: The future is on its 6th coffee already («Будущее уже пьет 6-й кофе») и The future is wide awake («Будущее полностью проснулось»). В течение дня они несколько раз меняются. Заключительным является слоган, который транслируется с 7 часов вечера до 5 утра - The future never sleeps («Будущее никогда не спит»).
Адресная программа акции включает LCD-экраны, размещенные на эскалаторах и платформах железнодорожных станций, и цифровые билборды в лондонском метро. Рекламная кампания разработана креативным агентством Hurrell Moseley Dawson & Grimmer, медиапланированием и размещением занимались компании M2M и Vizeum.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (726)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (316)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (464)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (478)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (643)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (502)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (195)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (476)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (449)
- Кто такой синхронный переводчик? (287)