"Деньги", "жир" и "секс" - волшебные слова американских журналистов
Июль 2008

Американские исследователи выяснили, что «самую большую кассу» в СМИ может сделать та статья, в которой содержатся слова «деньги», «жир», «секс» или «мормоны» - по словам аналитиков, именно они привлекают наибольшее внимание к публикациям.
Американские исследователи провели исследования, в ходе которых вывели группу ключевых слов, помогающим статьям и заметкам попадать на страницы мировых СМИ, даже если новости в них как таковой нет. Как пишет в понедельник РИА «Новости», слова «деньги», «тайна», «рак», «жиры» и «секс» оказывают на редакторов газет гипнотическое воздействие, заставляя включать статью с подобными «волшебными словами» в утренний номер. Автор книги «Грязные мелкие уловки большого шума» Дэвид Шиман к этому списку может добавить слова «безопасно», «легко», «прорывные» и «секретные», которые заставляют читателя после первых же двух предложений статьи решить, что речь идет о чем-то новом.
Слова, имеющие негативную окраску, также оказываются крайне эффективными. Слова «токсично», «опасно» и «окружающая среда» могут открыть дорогу в любое серьезное издание даже самой бессодержательной статье. Так, в Los Angeles Times, Daily News и ряде других крупных изданий появилась статья о том, что обычная штора для душа выделяет в воздух 108 опасных химических соединений. Вскоре этот материал попал и в эфир телеканала MSNBC, но позднее сомнительное утверждение, получившее широчайшую огласку, было опровергнуто учеными.
Однако не все «ключевые слова» универсальны, говорят PR-логистики. Подчас к каждому региону нужно подбирать свои «специальные» слова. Население штата Айдахо, которое в качестве примера приводят специалисты, обязательно купится на новость, содержащую слова «охота», «рыбалка», «мормоны» и «полигамия». Между тем PR-логистики подчеркивают, что большая часть всех заметок с такими «волшебными словами», как правило, вообще никаких новостей не содержат.
/Дмитрий Карелин, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1498)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1635)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1825)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1488)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2345)
- Почему падают продажи газет и журналов? (514)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (894)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (450)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (591)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (599)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (844)