The Financial Times прибегла к мобильному маркетингу
Декабрь 2006

Британская газета The Financial Times при поддержке розничной сети Martin McColl Newsagents запускает мобильную маркетинговую кампанию, которая должна помочь увеличить подписку.
Покупатели смогут получать Financial Times в течение двух недель бесплатно, если пошлю сообщение на короткий номер, получат текстовый ваучер и покажут его в магазинах Martin McColl, участвующих в проекте. Кампания пройдет с участием 50 магазинов в юго-восточной Англии. Потребителей будут приглашать участвовать в акции по телефону, также будет размещаться онлайн и внутримагазинная реклама. /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
8251
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
146
Август 2025

Как приобрести квартиру?
142
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
139
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
218
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
210
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
554
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
560
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
759
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: