The Financial Times прибегла к мобильному маркетингу
Декабрь 2006

Британская газета The Financial Times при поддержке розничной сети Martin McColl Newsagents запускает мобильную маркетинговую кампанию, которая должна помочь увеличить подписку.
Покупатели смогут получать Financial Times в течение двух недель бесплатно, если пошлю сообщение на короткий номер, получат текстовый ваучер и покажут его в магазинах Martin McColl, участвующих в проекте. Кампания пройдет с участием 50 магазинов в юго-восточной Англии. Потребителей будут приглашать участвовать в акции по телефону, также будет размещаться онлайн и внутримагазинная реклама. /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
8153
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
707
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
873
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Май 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1969)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (2013)
Реклама на сайте: