От роста популярности онлайн-рекламы страдает пресса
Август 2007

Газеты теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в интернете по сравнению с другими видами медиа, говорится в отчете компании Wachovia Equity Research.
В исследовании была проанализирована рекламная стратегия 100 крупнейших национальных рекламодателей. Так, из-за увеличения бюджетов онлайн-рекламы, газеты потеряли около 14,3% рекламных доходов в 2006 г. В то же время, доходы веб-порталов выросли на 17,8%.
Аналитики Wachovia Equity Research отмечают значительное уменьшение интереса к рекламе в газетах со стороны телекоммуникационных и медийных компаний, а также автопроизводителей. /Cnews.ru/
8668
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
159
Август 2025

Как приобрести квартиру?
153
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
149
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
229
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
218
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
561
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
567
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
766
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: