От роста популярности онлайн-рекламы страдает пресса
Август 2007
Газеты теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в интернете по сравнению с другими видами медиа, говорится в отчете компании Wachovia Equity Research.
В исследовании была проанализирована рекламная стратегия 100 крупнейших национальных рекламодателей. Так, из-за увеличения бюджетов онлайн-рекламы, газеты потеряли около 14,3% рекламных доходов в 2006 г. В то же время, доходы веб-порталов выросли на 17,8%.
Аналитики Wachovia Equity Research отмечают значительное уменьшение интереса к рекламе в газетах со стороны телекоммуникационных и медийных компаний, а также автопроизводителей. /Cnews.ru/
8177
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как Adidas подготовился к 1 апреля?
125
Март 2024
Как укротить новый Subaru?
123
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: