Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателей
Октябрь 2010

По данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого года по сравнению с прошлогодним сентябрем продажи британской газеты The Times рухнули на 14,8% до 486 868 экземпляров. Продажи The Sunday Times снизились на 9,5% до 1 091 869 экз.
Единственным изданием, проданные тиражи которого выросли, стала газета the Daily Star. Рост составил 0,09%, тираж в абсолютных цифрах вырос до 864 315 экземпляров.
Больше всех (на 17,8%) проданный тираж снизился у The Telegraph до 659 650 экземпляров. The Observer потерял больше других еженедельников — 15,6%, тираж издания снизился до 325 502 экземпляров.
«Если намерение Руперта Мердока ввести платный доступ к сайтам его газет должно было спасти издания от падения тиражей, то это не сработало», — констатирует pressgazette.co.uk. Снижение проданных тиражей обоих изданий соответствуют среднерыночному уровню. The Times и Sunday Times стали первыми газетами в Великобритании, доступ к сайтам которых в июне этого года стал платным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (546)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (1061)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (932)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1819)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2037)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


