Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Газета "Метро" увеличивает объем

Сентябрь 2006

Новости Медиа и СМИ - Газета "Метро" увеличивает объем

С 18 сентября московская городская газета "Метро" увеличивает объем до 12-16 полос. Мы стремимся соответствовать интересам нашей многотысячной читательской аудитории, - отмечает генеральный директор ОАО "Газета Метро" Елена
Сульдина.

Увеличение объема газеты происходит в результате расширения пользующихся популярностью рубрик и появления новых актуальных разделов. Прирост полосности "Метро" - это закономерный этап динамичного развития газеты.

Справка:
газета "Метро" издается с 1997 года. С 15 августа 2005 года выходит ежедневно тиражом 400 000 экземпляров, распространяется бесплатно на 75 станциях Московского метрополитена, в торговых сетях "Перекресток", "Седьмой континент".

10752
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.10