Нестандартные виды рекламы в журнале "Практика Рекламы"
Февраль 2006

В последнее время все большей популярностью у рекламодателей пользуются нетрадиционные рекламные каналы. В некоторых случаях это связано с соблюдением закона о рекламе, в некоторых - с реализацией специальных маркетинговых программ. Также, просто новизна и, соответственно, повышенное внимание аудитории формируют к ним определенный интерес.
О подобных рекламных носителях рассказывается в новом номере (№1)журнала "Практика Рекламы".
- Каким образом рекламировать себя в кинотеатрах;
- Что представляет из себя реклама на вокзалах и в поездах;
- Примеры использования чековой ленты в маркетинговых программах;
- Реклама на съемных этикетках и "интерактивной" полиграфии;
Эти рекламоносители вносят разноообразие в рекламную кампанию и позволяют более гибко взаимодействовать с аудиторией. С подобными и другими способами "нестандартной" рекламы можно ознакомиться на страницах журнала "Практика Рекламы". Подробнее об издании – www.ProSmi.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1969)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (2013)