"Мир рекламной полиграфии" в журнале "Практика рекламы"
Сентябрь 2005
На протяжении своей деятельности любая фирма стремится сформировать и закрепить свой образ, как солидной и надежной компании. Этот образ создается на протяжении всей ее деятельности средствами рекламы, PR, а также благодаря качеству предлагаемого ею ежедневного делового общения.
Неизменным спутником указанных факторов являются многочисленные предметы рекламной полиграфии, экономя на которых фирмы зачастую недооценивают их рекламный эффект и коммерческую силу. Ведь фирменный бланк с оригинальным дизайном лучше любых слов подчеркнет солидность компании, выделит себя среди множества бумаг, донесет послание о жизненном кредо компании потенциальным и уже имеющимся деловым партнерам…
О том какие виды рекламной полиграфии существуют, с помощью каких технологических возможностей можно добиться реализации дизайнерских замыслов, и о том как способствовать успеху полиграфической продукции у ее адресатов рассказывается в новом (№9) номере журнала “Практика рекламы”:
“Как подобрать материал для визитной карточки и каких результатов можно достичь с помощью шелкографии, различных видов тиснения, термоподнятия, лазерной гравировки…”
“Какие бывают лаки и каковы особенности различных методов лакирования…”
“Что такое ароматическая печать, а также какие существуют спецэффекты в полиграфии…”
“Какой должна быть последовательность действий при разработке дизайна буклетов и брошюр… Что нужно знать о технических аспектах предпечатной подготовки и полиграфического процесса… Каковы стандарты в изготовлении папок, конвертов, блокнотов…”
В преддверии нового “календарного” сезона не лишним будет узнать каким должен быть календарь, чтобы оказаться на стене у партнера компании среди десятка им уже полученных. Возможно именно он приведет Вам новых клиентов.
Используя различные виды полиграфической продукции можно получить надежный, ненавязчивый источник рекламы, характеризующийся постоянством и длительностью рекламного воздействия.
Также, как обычно, в очередном номере “Практики рекламы”(№9) содержится справочная информация об изданиях центральной прессы, а также центральных и кабельных телеканалах и радиостанциях, с указанием расценок на рекламу.
Более подробная информация о журнале – на сайте www.prosmi.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ