Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Телекоминвест" запускает еженедельник для молодежи

Январь 2007

Новости Медиа и СМИ - "Телекоминвест" запускает еженедельник для молодежи

Управляющий телекоммуникационными активами холдинг "Телекоминвест" запускает общественно-политический еженедельник "Номер один", ориентированный на молодежную аудиторию, передает AdMarket.

Главный редактор нового проекта Денис Терехов (в недавнем прошлом руководитель управления общественных связей партии СПС) рассказал газете "Ведомости", что новый 32-полосный еженедельник формата А4 начнет выходить в Москве в конце марта. "А с лета мы начнем экспансию в регионы и в течение полутора лет планируем начать выпуск во всех городах-миллионниках", — отмечает он. Издание будет ориентировано на молодых читателей в возрасте 20-30 лет, часть издания будет посвящена политике и экономике, а часть — life style, добавляет Терехов.

Первоначальный тираж издания составит 30 000-50 000 экземпляров. Объем инвестиций Терехов назвать отказался. А другой сотрудник "Номера один" уточнил, что при приеме на работу творческому составу издания обещали, что денег хватит на четыре года.

Напомним, что это не первый медийный проект “Телекоминвеста”. Летом 2005 года холдинг приобрел у издательского дома "ОВА-пресс" (сейчас этот ИД принадлежит структурам Олега Дерипаски) журнал "Огонек". "Пока это поддержка российской культуры, — объяснял тогда покупку генеральный директор "Телекоминвеста" Максим Горохов. — Попробуем сделать из этого бизнес. Я хотел бы попытаться сделать успешное с точки зрения бизнеса издание". /AdMarket.ru/

7950
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.88