Американская газета сделала "лучшую опечатку 2008 года"
Июль 2008

Номер американской газеты Valley News вышел с опечаткой в названии самого издания на первой полосе, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на сайт Ananova.
Вместо Valley News жители Нью-Гэмпшира обнаружили в газетных киосках издание Valley Newss. На следующий день редакция газеты извинилась перед читателями, отметив, что опечатка поставила издателей в неловкое положение, поскольку на страницах издания местным организациям нередко указывали на ошибки в их работе.
Читатели блога Regret The Error, посвященного ошибкам и опечаткам СМИ, уже признали опечатку Valley News лучшей в 2008 году.
11505
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
200
Август 2025

Как приобрести квартиру?
185
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
180
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
259
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
246
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
590
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
595
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
794
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: