Рекламная кампания журнала "Обустройство и ремонт" увеличила продажи издания на 30%
Май 2006

У издания "Обустройство и ремонт" ИД "Деловой мир" на 30% поднялись продажи, что стало результатом проведения рекламной кампании журнала на ТВ, автотранспорте, призматронах и в местах продаж, сообщается в пресс-релизе издания. Распространяемый тираж на сегодняшний день составляет 115 000 экз.
14 мая редакция журнала "Обустройство и ремонт" совместно с программой
"Школа ремонта" телеканала ТНТ объявила о конкурсе "Выиграй ремонт". Ведущий программы Сан Саныч рассказывает о конкурсе, условия которого печатаются на страницах журнала "Обустройство и ремонт" №17-№24. Одновременно с этим анонс конкурса размещен в метро (стикеры в вестибюлях 23*57 см), на автотранспорте, на призматронах, в местах продаж. По результатам конкурса три победителя выиграют бесплатный ремонт и станут героями следующих программ "Школа ремонта". Остальные призеры получат сувениры от ИД "Деловой мир".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1672)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1886)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ