В Россию вернется "Us Weekly"
Июнь 2008

Популярный американский таблоид "Us Weekly" прошел регистрацию в России, сообщает Lenta.ru. Товарные знаки издания были зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в России по двум классам - развлекательный журнал и интерактивный журнал.
Эту информацию газете подтвердил Евгений Ариевич, партнер юридической фирмы Baker & McKenzie, которая представляла интересы "Us Weekly" в процессе регистрации.
Журнал "Us Weekly", львиная часть которого посвящена сделанным папарацци снимкам знаменитостей, уже издавался в России в 2006 году при партнерстве с "Издательским Домом СПН" - его российский аналог назывался "Мы+". Однако уже через несколько месяцев после запуска он был внезапно приостановлен.
"Us Weekly" принадлежит компании Wenner Media LLC, которая издает также журналы Rolling Stone и Men's Journal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1253)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2296)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1236)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2104)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2328)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ


