Возмутительная реклама антироссийских санкций
Июнь 2014

Депутаты Госдумы РФ выразили свое возмущение рекламой с использованием фамилий парламентариев и чиновников из российского санкционного списка, опубликованной в азиатском издании газеты Wall Street Journal. В рекламном модуле на фоне российских политиков, попавших под санкции Запада, размещена реклама услуг по минимизации рисков, обращенная к партнерам компаний, которые якобы могут принадлежать попавшим под санкции россиянам, передает РИА Новости.
"Возмущает безграмотность и меркантильность больших западных бизнесменов, пытающихся извлечь свою выгоду из трагических событий на Украине", - заявил председатель комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Слуцкий, комментируя этот инцидент.
Слуцкий отметил, что "заокеанские креативные рекламщики не составили себе даже труда поинтересоваться нормами российского законодательства, запрещающими чиновникам, депутатам и сенаторам, имена которых перечислены в макете, заниматься бизнесом и владеть компаниями".
"Печально, что шельмование России становится своеобразным трендом, переходящим уже даже с геополитического уровня на уровень интересов одной бизнес компании, пусть даже такой крупной, как Dow Jones", - констатировал депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1752)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1746)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1847)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1508)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2363)
- Почему падают продажи газет и журналов? (529)