"Трибуна" изменила формат
Сентябрь 2006

1 сентября вышел первый номер общероссийской еженедельной газеты "Трибуна" в новом формате "berliner". Графический дизайн и верстка были полностью изменены в сторону современного визуального имиджа газеты.
Теперь "Трибуна" будет выходить на 32 полосах, в двух "тетрадках". Изменение формата газеты, по словам менеджмента "Трибуны", связано с желанием окончательно уйти из ассоциативной категории "желтых" изданий, для которых характерен формат А3.
8804
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
161
Август 2025

Как приобрести квартиру?
156
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
151
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
230
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
219
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
562
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
568
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
767
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: