"Мой район" запускает спецпроект
Декабрь 2007

Газета «Мой Район» (Москва) объявляет о запуске спецпроекта «Газета в газете». Это восемь дополнительных полноцветных полос, распространяющихся с основным тиражом газеты в виде вкладки. Каждый спецпроект посвящен определенной теме (сегменту рынка) и содержит 1, 5 – 2 полосы редакционных материалов по теме выпуска и 6 – 6,5 полос рекламных материалов. На публикацию рекламы в спецпроектах устанавливаются специальные (дисконтные) цены.
30 ноября вышел в свет первый спецвыпуск, посвященный Швеции. В нем разместили свою рекламу компании MEGA, IKEA, Oriflame и другие. Географический спецвыпуск о Швеции, в отличие от остальных, полностью состоит из рекламных материалов, предоставленных заказчиком. Проект разработан в сотрудничестве с Посольством Швеции.
В ближайших планах коммерческой службы – спецпроекты «Финансы и банки» (январь), «Карьера» (февраль), «Здоровье и красота» (март).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1536)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1677)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1829)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1493)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2351)
- Почему падают продажи газет и журналов? (517)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (897)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (456)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (596)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (602)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (847)