The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом
Февраль 2007

Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на Press Gazette. В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.
Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.
Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.
8755
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
151
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
168
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
212
Декабрь 2025
Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?
222
Декабрь 2025
Когда исчезнет реклама на дорожных знаках?
205
Декабрь 2025
Как реклама может остановить продажи Tesla?
284
Декабрь 2025
Где Snickers нашел целевую аудиторию?
347
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2025 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1477)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2513)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1475)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2340)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2516)
Реклама на сайте:


