The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом
Февраль 2007

Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на Press Gazette. В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.
Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.
Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.
8671
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
98
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
74
Октябрь 2025

За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры?
83
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
241
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
321
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
307
Октябрь 2025

Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки?
341
Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
539
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1734)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1955)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: