Больше 5 миллионов долларов уйдет в "Большой город"
Апрель 2006

По словам генерального директора "Проф-Медиа" Рафаэля Акопова компания намерена инвестировать как в развитие онлайн-сегмента — Afisha.ru, так и в офлайн. "В наших планах развитие журнала "Большой город", в этом году он выйдет помимо Москвы в 10 городах-миллионниках", — рассказал Рафаэль Акопов в интервью газете "Ведомости".
Сумма инвестиций в "Большой город" составит около $5 млн. Сколько компания собирается инвестировать в развитие онлайн-направления, как сказал Акопов, "пока непонятно". "Если говорить об инвестициях, то в общей сложности за 2005-2006 гг. мы инвестируем в контент около $100 млн", — добавил он.
8413
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
145
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
144
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
476
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
566
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
657
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1264)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2304)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1246)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2117)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2337)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


