Hachette Filipacchi Media закрывает американское издание журнала "Elle Girl"
Апрель 2006

Издательский холдинг Hachette Filipacchi Media закрывает американское издание журнала "Elle Girl", сообщает Lenta.ru, со ссылкой на "New York Times".
Как сообщили представители Hachette Filipacchi, последний номер журнала выйдет в июне этого года. По мнению экспертов, еженедельник "Elle Girl" оказался не в состоянии конкурировать с более оперативными еженедельными изданиями о знаменитостях.
Американская версия "Elle Girl" издавалась с 2001 года. Сейчас тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров.
Несмотря на закрытие журнала, Hachette Filipacchi не намерена покидать молодежный сегмент. Ресурс ellegirl.com продолжит работу. Более того, уже в ближайшее время он поменяет дизайн.
8630
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
71
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
164
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
175
Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
674
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
698
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1039)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2095)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1070)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1947)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2181)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


