Hachette Filipacchi Media закрывает американское издание журнала "Elle Girl"
Апрель 2006

Издательский холдинг Hachette Filipacchi Media закрывает американское издание журнала "Elle Girl", сообщает Lenta.ru, со ссылкой на "New York Times".
Как сообщили представители Hachette Filipacchi, последний номер журнала выйдет в июне этого года. По мнению экспертов, еженедельник "Elle Girl" оказался не в состоянии конкурировать с более оперативными еженедельными изданиями о знаменитостях.
Американская версия "Elle Girl" издавалась с 2001 года. Сейчас тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров.
Несмотря на закрытие журнала, Hachette Filipacchi не намерена покидать молодежный сегмент. Ресурс ellegirl.com продолжит работу. Более того, уже в ближайшее время он поменяет дизайн.
8566
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
106
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
117
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
122
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
247
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
242
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
363
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
469
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
470
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
947
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1039)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1220)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: