Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Свежая пресса с ароматом кофе

Февраль 2013

Новости Медиа и СМИ - Свежая пресса с ароматом кофе

Шотландская газета "Press and Journal" доказала, что печатные СМИ намного креативнее интернет-изданий. В последнем номере "Press and Journal" целая рекламная полоса была напечатана чернилами с запахом кофе. Заказчиком выступила IT-компания "BusinessPort".

Как рассказал глава коммерческого отдела "Press and Journal" Марк Хопкинс (Mark Hopkins) изданию "Holdthefrontpage", "BusinessPort" хотел новаторскую рекламу, которая помогла бы компании выделиться из толпы и привлечь новый бизнес. "Совместными усилиями рекламщиков и креативщиков нам это удалось, - хвастается Хопкинс. – Да, раньше была реклама, которую нужно было потереть, чтобы получить какой-нибудь запах, по нашей же задумке сами чернила источают аромат кофе". /Нина Сомина, Lenizdat.ru/

8438
Реклама на сайте:
ставки на спорт футбол
рвпо заявления
рекомендуем Вам кофе арабика
журнал Практика Рекламы
6.92