Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сайты большинства американских газет стали платными

Апрель 2013

Новости Медиа и СМИ - Сайты большинства американских газет стали платными

12 из 20 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам, либо объявили о готовности сделать это в ближайшем будущем, передает Lenta.ru.

Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном 4 апреля ресурсом paidcontent.org.

В первой тройке крупнейших газет бесплатный сайт остался лишь у одной - USA Today, которая занимает второе место в стране по тиражам. На первом месте - The Wall Street Journal, ставшая первой газетой с платной электронной версией - подписку ввели в 1997 году. На третьей строчке - The New York Times, которая берет деньги за доступ к материалам на сайте с 2011 года.

Всего, по данным paidcontent.org, платными свои сайты сделали несколько сотен американских изданий.

Как отмечает организация, до последнего времени чаще всего платную подписку на материалы своих электронных версий вводили небольшие издания. Ситуация изменилась после того, как стало известно, что The New York Times после перехода на платный сайт смогла привлечь значительное число подписчиков. Так, за последний год о намерении сделать свои сайты платными объявили шесть крупнейших американских газет: The Los Angeles Times, The Washington Post, Chicago Tribune, Houston Chronicle, Philadelphia Inquirer и Orange County Register.

6182
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.77