Playboy не заметил ошибки в рекламе
Январь 2016
В рекламе пива, размещенной на странице журнала Playboy, отсутствует информация о вреде чрезмерного употребления алкоголя, что противоречит законодательству.
Отметим, что в периодических изданиях реклама пива разрешена, сообщает m24.ru.
Однако не менее 10 процентов площади должно быть уделено предупреждению о вреде алкогольных напитков.
Ранее издательскому дому "Бурда", нарушившему 3 часть 21 статьи закона о рекламе, было выдано предписание об устранении данного несоответствия.
17943
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
47
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
54
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
133
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
260
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
393
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
453
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: