RT потребовал по 500 тысяч рублей от Навального, Соболь и Znak.com
Июль 2020

Телеканал потребовал удалить с YouTube-канала «Навальный LIVE» ролик «Симоньян, ложь и боты „для взрослых“. Как RT накручивает просмотры», публикацию Znak.com «ФБК: Симоньян накручивает просмотры на ютьюб-каналах RT через порносайты» и статью на сайте Навального «Требуем уволить Симоньян, или как RT накручивает просмотры». Телеканал просит признать эту информацию запрещённой к распространению на территории РФ и обязать ответчиков опубликовать решение суда о признании этой информации недостоверной.
RT также потребовал опровергнуть фразы из ролика Соболь, публикаций Навального и Znak.com:
«Маргарита Симоньян обманывает всех, включая своего начальника – Президента Владимира Путина, она больше не должна занимать свою должность, а Следственный комитет обязан возбудить дело о махинациях с бюджетными деньгами»;
«Просто RT — телеканал особенный и идет своим путем. Это путь фальсификаций и покупки комментариев на дешевых биржах по всему миру»;
«Но шутки-шутками, а государственному каналу, получающему миллиарды, крутить просмотры через порно-сайты — это кем вообще надо быть? Это каким уровнем цинизма надо обладать?»;
«Требуем уволить Симоньян, или как RT накручивает просмотры»;
«Мы все знаем, что канал RT убожество. Мы все знаем, что его никто не смотрит в качестве телевидения или новостей»;
«Маргарита, вы издеваетесь? Нет, вы правда издеваетесь над нами. Над всеми нами. И над своим распрекрасным Начальником, которому вы подсовываете эту ерунду. Настолько внаглую вы накручиваете просмотры и надеетесь, что никто вас не поймает за руку?».
2 апреля Соболь на канале «Навальный LIVE» обвинила RT в накрутке просмотров и покупке комментариев на YouTube. Через четыре дня телеканал объяснил скачки в статистике алгоритмами YouTube — якобы платформа просто рекомендовала ролики пользователям или выводила их на главную страницу. В июне RT подал иск о защите деловой репутации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Почему продают Forbes? (491)
Май 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (980)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1035)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1126)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (176)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (530)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3881)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (740)
- Netflix перестал работать в России (624)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (671)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (788)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1150)
- Доверие к ТВ резко падает (899)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12647)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1123)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (816)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1056)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1359)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1040)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1384)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1324)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1100)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1174)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (971)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1303)