Доходы печатных СМИ от рекламы снизились вдвое
Апрель 2015

Доходы российских печатных СМИ от рекламы в первом квартале 2015 года рухнули на 40-45% (до 4,1 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на слова гендиректора рекламного агентства Vi Сергея Васильева. За два года объем рынка рекламы в печати сократился более чем в два раза. Другими словами, в планингах маркетологов известных брендов выделяется все меньше места под контакты и работу с отечественными газетами и журналами.
Рекламные доходы печатных СМИ начали снижаться с конца 2012 года, отмечает издание, ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 1 квартале 2013 года они упали на 5% по сравнению с началом 2012 года, за следующий год снизились еще на 8%.
Источник «Ведомостей» отмечает, что АКАР пока что собрала не все данные, и падение в итоге может составить около 30%. Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин оценил падение рынка в 15-20%, президент ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин сообщил газете, что в их компании падение рекламных доходов составило менее 40%.
Главред «Московского комсомольца» Павел Гусев опасается, что к концу года в России могут закрыться 20-25% печатных СМИ, переход в интернет их не спасет. «Реклама в интернете хоть и растущий сегмент, но ее стоимость в 7–8 раз ниже, чем в печатных версиях», — пояснил он «Ведомостям».
В феврале 2015 года представители медиахолдингов попросили правительство смягчить рекламное законодательство, разрешив СМИ публиковать рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарственных препаратов. В том же месяце совет при Минкомсвязи одобрил возвращение рекламы алкоголя в печать.
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/media/2015/04/17/122851.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1916)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1942)