Как Vogue открыл ящик Пандоры?
Август 2025

Впервые в истории модной индустрии журнал Vogue опубликовал рекламу с моделью, которая полностью создана искусственным интеллектом, пишет Dans Ta Pub.
На страницах издания появилась рекламная кампания бренда одежды и аксессуаров Guess. Она была создана британским агентством Seraphinne Vallora, которое специализируется на ИИ. Агентство создало для Guess двух ИИ-моделей: блондинку Вивиен и брюнетку Анастасию.
Рекламные изображения показывают девушек в разных платьях бренда. По стилистике снимки не отличаются от традиционной фотосессии, однако снизу страницы есть подпись «Изображение сгенерировано ИИ».
Представитель Conde Nast, материнской компании Vogue, сказал, что ИИ-модели никогда не использовались в редакционных материалах журнала, а представленные фото — это рекламный контент. Однако пользователи подвергли кампанию критике. В социальных сетях, вроде Х и TikTok, стал популярным хэштег #boycottguess: пользователи обвинили Guess в продвижении нереалистичных стандартов красоты. Модель plus-size Фелисити Хейворд назвала это «шагом назад» в борьбе за репрезентацию реальных тел.
Кроме того, по словам представителей индустрии, такой прецедент создал угрозу рабочим местам фотографов, визажистов и других специалистов из области моды. Например, Сара Зифф, основательница правозащитной организации Model Alliance, напомнила, что фотосессия — это работа не только модели, но и целой команды, чьи доходы теперь под угрозой.
Публикация ИИ-рекламы практически совпала с уходом Анны Винтур с поста главного редактора американского Vogue. Как пишет Dans Ta Pub, это придало ситуации дополнительный символизм, отражающий перемены в индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ