Когда восстановится рынок рекламы в прессе?
Февраль 2022

Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг докризисных значений 2019 г. Количество рекламных полос составило 48,3 тыс.
Двузначный рост наблюдался у ежедневных и еженедельных газет 28,5%, женских (17,5%) и модных изданий (24,7%)
Лидером среди рекламодателе в печати стала Louis Vuitton Moet Hennessy. Второе место занял Mercury, третью строчку сохранил поставщик медицинского оборудования «Prodвижение» из Димитровграда.
По прогнозам в 2022 году спрос на размещение в печатной прессе сохранится в основном у люксовых брендов, фармацевтических компаний, застройщиков и автоконцернов.
3011
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как растет популярность мессенджера Max?
271
Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
327
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
432
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
501
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
634
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1626)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1845)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: