Печатная реклама сдает позиции. Соцсети - в ТОП-3 по расходам рекламодателей
Октябрь 2019

В 2019 году доля мировых расходов на рекламу в социальных сетях составит 13% от общих расходов рекламодателей. Такой прогноз делает Zenith. Агентство полагает, что расходы на рекламу в соцсетях в мире вырастут на 20% в этом году и достигнут $84 млрд. В результате социальные сети станут третьим по величине рекламным каналом после ТВ и платного поиска.
В 2019 году впервые расходы на рекламу в соцсетях превысят расходы на печатную рекламу, которые составят менее $69 млрд. Аналитики Zenith полагают, что рост рекламы в социальных сетях будут обеспечивать в первую очередь компании малого и среднего бизнеса.
В ближайшие годы рост расходов на рекламу в социальных сетях замедлится. В 2020 году он составит 17%, а в 2021 году — 13%.
Объем рынка поисковой рекламы в текущем году составит $107 млрд или 17% от мировых расходов на рекламу. На долю телевидения придется 29%.
Напомним, ранее Data Insight представила отчет «Продажи через социальные каналы» , который показал, что объем рынка продаж через социальные каналы в России составляет 591 млрд рублей.
2210
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
52
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
166
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
245
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
357
Сентябрь 2025

Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes?
623
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1595)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1811)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: