Радиоиндустрия попросила скидку на распространение сигнала в FM-диапазоне
Апрель 2020

Руководители Российской Академии Радио (РАР) попросили гендиректора «Российской телевизионной и радиовещательной сети» Андрея Романченко на полгода снизить на 50% плату за распространение сигнала в FM-диапазоне. Это позволит большинству радиостанций продолжить работу в сложившихся экономических условиях.Соответствующее обращение опубликовано на сайте Союза журналистов России.
Плата за сигнал является для всех радиостанций второй по размеру статьей расходов после трат на зарплаты. Если ситуация в экономике будет развиваться по худшему сценарию, большинстворадиостанций начнут закрывать локальные станции, а также сокращать зону распространения сигнала национальных станций. Это приведёт к печальным послествиям для всей российской радиоотрасли.
Из сообщения РАР:
Мы надеемся, что за это время ситуация стабилизируется, и мы сможем вернуться к прежним условиям сотрудничества. Готовы в случае необходимости обратиться вместе с вами в соответствующие государственные органы для получения необходимой поддержки.
В РАР ожидают падения рынка радиорекламы на 30−40% в годовом выражении. Напомним, по данным АКАР, за 2019 год рекламные бюджеты на радио просели на 5%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1005)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2060)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1036)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1917)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2144)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


