Реклама шоппинг-фестиваля подставила журнал Glamour
Октябрь 2015
Московское УФАС возбудило дело после проверки в журнале Glamour.
По результатам плановой выездной проверки издательства ЗАО "Конде Наст" антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения п.2 ст. 9 закона о рекламе, сообщает Росбалт.
На страницах журнала была обнаружена реклама шоппинг-фестиваля, который проводит Colins.
Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins, однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Как уточнили в ФАС, рассмотрение дела назначено на 12 ноября.
20935
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
123
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
208
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
217
Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
733
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
760
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1045)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2099)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1074)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1951)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2184)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


