Реклама шоппинг-фестиваля подставила журнал Glamour
Октябрь 2015
Московское УФАС возбудило дело после проверки в журнале Glamour.
По результатам плановой выездной проверки издательства ЗАО "Конде Наст" антимонопольное ведомство возбудило дело по признакам нарушения п.2 ст. 9 закона о рекламе, сообщает Росбалт.
На страницах журнала была обнаружена реклама шоппинг-фестиваля, который проводит Colins.
Условием участия в указанном мероприятии была покупка джинсов марки Colins, однако в рекламе не была отражена вся необходимая информация о проведении мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.
Как уточнили в ФАС, рассмотрение дела назначено на 12 ноября.
20886
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
96
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
208
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
222
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
710
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
727
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
787
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
791
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
892
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (843)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (1042)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: