Сколько стоит 30 секунд тв-рекламы на финале Суперкубка в США?
Февраль 2023
Если в Европе вообще и во Франции в частности огромную популярность имеет футбол, в чем легко убедиться, See it now, то за океаном у болельщиков другой фаворит - так называемый американский футбол, являющийся североамериканским вариантом регби. Право трансляции турнира в этом году принадлежит телеканалу Fox. По подсчётам исследовательской компании Nielsen, в 2022 году он занял четвёртое место в рейтинге национальных вещателей США с аудиторией свыше 3,2 млн человек, уступив NBC, CBS и ABC.
К концу января телеканал Fox продал всё рекламное время в трансляции финала Super Bowl LVI — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL), которая пройдёт 12 февраля 2023 года в городе Глендейл, штат Аризона, сообщает The Washington Post.
По словам исполнительного вице-президента по продажам рекламы Fox Sports Марка Эванса, стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн за 30-секундный ролик — это рекорд. Большинство мест продано за сумму в диапазоне от $6 млн до $7 млн.
В прошлом году максимальная цена за ролик в 30 секунд достигала $6,5 млн, что также было рекордом. В 2021 году стоимость составляла $5,3 млн.
В 2023 году крупнейшим рекламодателем с тремя минутами эфирного времени остаётся пивоваренная компания Anheuser-Busch. Среди других крупных компаний — Doritos и M&Ms.
Если прошлогодний Super Bowl называли Crypto Bowl, потому что четыре криптовалютные компании — FTX, Coinbase, Crypto.com и eToro — выкупили рекламные слоты в трансляции суперфинала, то в этом году рекламы криптовалюты вообще не будет — из-за новостей о FTX сделки не были закрыты. Например, в ноябре прошлого года FTX подала заявление о банкротстве, а её основателю были предъявлены обвинения в мошенничестве. .
Исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports отметил, что большинство рекламных слотов в трансляции Super Bowl было продано «намного раньше, чем обычно». К концу лета более 90% рекламного инвентаря Суперкубка было распродано. Однако остальные места продавались медленнее. Отчасти это было связано с «крахом криптопространства, а также с общими опасениями рекламодателей по поводу мировой экономики», подчеркнул Эванс.
Хэдлайнером шоу станет певица Рианна. Её 15-минутное выступление состоится в перерыве между таймами Super Bowl. Спонсором финального матча NFL станет музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который заменил PepsiCo. При этом компания остаётся партнёром лиги вместе с другими брендами PepsiCo — Gatorade и Frito-Lay.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (475)
- Как изменится реклама на телевидении? (412)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (445)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (518)
- Сколько приносит реклама на радио? (500)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (625)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (721)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (749)
- Футбол уже не тот? (751)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (835)
- Как появилось новое спортивное медиа? (855)