Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу
Февраль 2021
Первый редукцион, объявленный банком, выиграло агентство Headliner. Однако заключить договор с подрядчиком кредитной организации не удалось — победитель отказался выполнять требования по обеспечению заявленных цен на телерекламу
Газпромбанк вынужден во второй раз проводить тендер на размещение телерекламы, поскольку победитель первого редукциона отказался обеспечивать указанные в заявке цены на оказание услуг. Об этом AdIndex рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией.
Закрытый редукцион банк объявил в ноябре прошлого года. Согласно техническому заданию, заказчику было необходимо разместить 20-секундные рекламные ролики на 10 телеканалах: «Первый канал», «Россия 1», СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ, «Домашний», «Че», «Россия 24», СТС Love, РБК. Кроме того, предполагался запуск в едином рекламном канале. Стоимость выхода рекламной кампании агентства высчитывали, исходя из запрошенного рекламодателем объема закупки баинговых рейтингов (GRP).
Претендовать на заключение договора, как указано в закупочной документации, могли не более пяти участников процедуры закупки с самыми низкими ценовыми предложениями. В итоге было выбрано шесть претендентов: Headliner (ООО «Хэдлайнер»), MultiTEC (ООО «Мультитехнологии»), Deltaplan (ООО «Дельта-план»), «Игроник» (ООО «Агентство Игроник»), Carat (ООО «Карат-Русс Медиа») и текущий подрядчик Газпромбанка Media Pulse (ООО «Медиа пульс»).
Наименьшую цену за оказание услуг предложило агентство Headliner — 428,4 млн руб. Второе место занял Media Pulse с суммой в 431,2 млн руб. За ними идут MultiTEC (526 млн руб.), Deltaplan (594,9 млн руб.), «Игроник» (597,8 млн руб.) и Carat (600,8 млн руб.).
Победителем был признан Headliner, однако договор с Газпромбанком компания так и не заключила.
Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что причиной не сложившегося сотрудничества стали прописанные в контракте Газпромбанка условия, согласно которым подрядчик должен обеспечить указанную в заявке стоимость. Однако «Национальный Рекламный Альянс» (НРА) не подтвердил агентству заявленные цены. В результате, как сообщил AdIndex источник в банке, Headliner, «предварительно подтвердив согласие с условиями договора, в одностороннем порядке отказался от его заключения».
В НРА и Газпромбанке отказались от комментариев.
«Headliner действительно был объявлен победителем редукциона и добросовестно начал выполнять свои обязательства по размещению рекламы. Была согласована и утверждена годовая сделка в интересах ГПБ, — заявил AdIndex исполнительный директор Headliner Евгений Худяков. — Однако в рамках согласования договора клиентом были внесены дополнительные правки и выявлены разночтения по некоторым пунктам тендерной документации, что и стало причиной затянувшегося подписания договора».
По словам топ-менеджера, Headliner был готов выполнить контракт на условиях, зафиксированных на тендере, в соответствии с требованиями проекта договора, «о чем неоднократно извещал клиента». «Клиент до сих пор не уведомил нас официально о том, что мы лишены статуса контрагента и с нами не будет заключен договор. В последующих процедурах участвовать не планируем», — сообщил господин Худяков.
В этом году Газпромбанк заново запустил тендер на телерекламу. Сейчас закупка находится на этапе сбора заявок. Агентства должны пересчитать условия, поскольку в этот раз объем закупки оказался меньше, чем вначале, говорит один из собеседников, знакомый с условиями редукциона.
Годовые расходы на продвижение Газпромбанк в последний раз раскрывал в 2017 г. Тогда затраты банка на маркетинг и рекламу составили 13,8 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (111)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (305)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (384)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (328)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (135)
- Как проводить производственный контроль? (59)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (332)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (342)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (110)
- За что Heinz обвинили в расизме? (498)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (877)
- Как бороться с розацеа? (177)
- Как увеличилась активность изобретателей? (172)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1592)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (369)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (931)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (426)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (466)
- Какой бургер - лучший? (516)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (153)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (204)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (590)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (556)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (686)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (579)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (762)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (828)
- Кто сможет заработать со SberAds? (705)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (377)