Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу
Февраль 2021

Первый редукцион, объявленный банком, выиграло агентство Headliner. Однако заключить договор с подрядчиком кредитной организации не удалось — победитель отказался выполнять требования по обеспечению заявленных цен на телерекламу
Газпромбанк вынужден во второй раз проводить тендер на размещение телерекламы, поскольку победитель первого редукциона отказался обеспечивать указанные в заявке цены на оказание услуг. Об этом AdIndex рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией.
Закрытый редукцион банк объявил в ноябре прошлого года. Согласно техническому заданию, заказчику было необходимо разместить 20-секундные рекламные ролики на 10 телеканалах: «Первый канал», «Россия 1», СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ, «Домашний», «Че», «Россия 24», СТС Love, РБК. Кроме того, предполагался запуск в едином рекламном канале. Стоимость выхода рекламной кампании агентства высчитывали, исходя из запрошенного рекламодателем объема закупки баинговых рейтингов (GRP).
Претендовать на заключение договора, как указано в закупочной документации, могли не более пяти участников процедуры закупки с самыми низкими ценовыми предложениями. В итоге было выбрано шесть претендентов: Headliner (ООО «Хэдлайнер»), MultiTEC (ООО «Мультитехнологии»), Deltaplan (ООО «Дельта-план»), «Игроник» (ООО «Агентство Игроник»), Carat (ООО «Карат-Русс Медиа») и текущий подрядчик Газпромбанка Media Pulse (ООО «Медиа пульс»).
Наименьшую цену за оказание услуг предложило агентство Headliner — 428,4 млн руб. Второе место занял Media Pulse с суммой в 431,2 млн руб. За ними идут MultiTEC (526 млн руб.), Deltaplan (594,9 млн руб.), «Игроник» (597,8 млн руб.) и Carat (600,8 млн руб.).
Победителем был признан Headliner, однако договор с Газпромбанком компания так и не заключила.
Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что причиной не сложившегося сотрудничества стали прописанные в контракте Газпромбанка условия, согласно которым подрядчик должен обеспечить указанную в заявке стоимость. Однако «Национальный Рекламный Альянс» (НРА) не подтвердил агентству заявленные цены. В результате, как сообщил AdIndex источник в банке, Headliner, «предварительно подтвердив согласие с условиями договора, в одностороннем порядке отказался от его заключения».
В НРА и Газпромбанке отказались от комментариев.
«Headliner действительно был объявлен победителем редукциона и добросовестно начал выполнять свои обязательства по размещению рекламы. Была согласована и утверждена годовая сделка в интересах ГПБ, — заявил AdIndex исполнительный директор Headliner Евгений Худяков. — Однако в рамках согласования договора клиентом были внесены дополнительные правки и выявлены разночтения по некоторым пунктам тендерной документации, что и стало причиной затянувшегося подписания договора».
По словам топ-менеджера, Headliner был готов выполнить контракт на условиях, зафиксированных на тендере, в соответствии с требованиями проекта договора, «о чем неоднократно извещал клиента». «Клиент до сих пор не уведомил нас официально о том, что мы лишены статуса контрагента и с нами не будет заключен договор. В последующих процедурах участвовать не планируем», — сообщил господин Худяков.
В этом году Газпромбанк заново запустил тендер на телерекламу. Сейчас закупка находится на этапе сбора заявок. Агентства должны пересчитать условия, поскольку в этот раз объем закупки оказался меньше, чем вначале, говорит один из собеседников, знакомый с условиями редукциона.
Годовые расходы на продвижение Газпромбанк в последний раз раскрывал в 2017 г. Тогда затраты банка на маркетинг и рекламу составили 13,8 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (138)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (263)
- Как догнать Apple? (490)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (970)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1101)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1127)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (2041)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1634)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1303)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1844)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1534)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (725)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1424)
- Как Subway стал Subjoy? (1852)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1860)
- Кому достанется Google Chrome? (2195)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1952)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2142)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (406)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2464)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2284)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (952)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2200)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2568)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2697)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2856)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2545)
- Кварц винил как напольное покрытие (1777)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2686)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2516)
- Что такое ставки риска? (468)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2378)
- Каким стал S7 Airlines? (2533)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2400)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (772)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2861)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2326)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (960)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2327)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2793)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3110)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2606)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1285)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2579)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2154)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1993)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2185)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4596)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2205)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1224)