Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства?
Октябрь 2024

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала премиальным спонсором футбольного клуба «Динамо Москва», говорится в поступившем сообщении. Сотрудничество направлено на создание «уникальных предложений для болельщиков клуба».
Идея начать совместную работу появилась в числе прочего потому, что ровно 30 лет назад появился логотип «М.Видео», который изначально был бело-голубого цвета. Это и стало причиной для переговоров о сотрудничестве с «Динамо». Кроме того, временно логотип был перекрашен в синий цвет. Соглашение о сотрудничестве было подписано в перерыве матча «Динамо» и «Спартака».
В перспективе появятся совместные маркетинговые активности, охватывающие digital, CRM и социальные сети клуба, а также офлайн-мероприятия на арене. Будут проводиться акции для болельщиков, включая бонусные программы, скидки на технику и специальные предложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Как Subway стал Subjoy? (32)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (37)
- Кому достанется Google Chrome? (584)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (504)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1140)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (1590)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (910)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (610)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1877)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2227)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2394)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2543)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2206)
- Кварц винил как напольное покрытие (1427)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2237)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2203)
- Что такое ставки риска? (161)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2097)
- Каким стал S7 Airlines? (2191)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2082)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (425)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2551)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1980)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (638)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1989)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2498)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2747)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2291)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (974)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2261)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1840)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1681)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1817)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4299)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1895)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (906)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2104)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2408)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1509)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2025)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3025)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3161)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (648)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2083)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (773)
- Возможности приложения Фитмост (440)