Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе?
Июль 2025

Poizon создал русскоязычную версию мобильного приложения и официальный сайт в стране. Пользователи могут заказать товары несколько тысяч брендов в сегменте одежды и обуви, включая Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. Российских продавцов также будут привлекать к сотрудничеству.
Уточняется, что международный маркетплейс предоставляет сервис проверки качества и оригинальности товаров перед отправкой каждого заказа.
«Из-за длительного дефицита стабильных поставок международных брендов на российском рынке покупатели часто рискуют приобрести подделки и имеют ограничения в выборе нужного ассортимента. Глобальная система поставок и система аутентификации товаров сделает покупку брендовых товаров доступнее и надежнее», — заявил региональный директор Poizon в России Дмитрий Селихов.
Маркетплейс работает по системе ship-to-verify. Ее смысл в том, что перед отправкой товаров покупателю каждая позиция проходит многоступенчатую проверку качества и оригинальности. Также используются технологии на базе ИИ, цифровые системы, отслеживающие происхождение конкретного товара.
В случае, если товар не устроил покупателя, можно оформить возврат в течение семи дней после получения заказа. Служба поддержки доступна 24/7.
О том, что маркетплейс может начать работать в России, сообщалось неделю назад. Но тогда пользователи выразили свой скептицизм в комментариях в телеграм-канале Poizon и новостных изданий, опубликовавших информацию. Распространилось мнение, что появившиеся ресурсы — удачная маскировка перекупщиков под официальный маркетплейс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1542)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1404)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1370)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1503)
- Как догнать Apple? (1503)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1982)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1851)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1855)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3157)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2198)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1644)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2181)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1866)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1182)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1758)
- Как Subway стал Subjoy? (2184)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2211)
- Кому достанется Google Chrome? (2550)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2286)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2487)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (693)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2723)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2584)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1185)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2459)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2832)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3112)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2754)
- Кварц винил как напольное покрытие (2063)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2955)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2774)
- Что такое ставки риска? (721)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2597)
- Каким стал S7 Airlines? (2787)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2635)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)