Сколько Екатеринбурга получит Russ Outdoor?
Сентябрь 2021

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor продолжает развивать региональное направление. В ближайшее время компания расширит свое присутствие на рынке Екатеринбурга — доля оператора составит более 25% от общего рекламного инвентаря города.
На сегодняшний день Russ Outdoor предлагает рекламодателям различные форматы размещения в десятках российских городов, включая Ростов-на-Дону, Самару, Вологду и Ярославль. В планах — консолидация региональных рынков, введение единого стандарта работы с клиентами и постепенная цифровизация инвентаря.
В конце сентября Russ Outdoor приобрел в Екатеринбурге компанию ООО «Проспект Медиа» (бренд РА «Бумеранг»), доля инвентаря которой составляет практически четверть от всей наружной рекламы в городе. Эта сделка позволила оператору занять одну из лидирующих позиций в регионе.
В компании рассчитывают улучшить охват адресной программы и сделать это направление более привлекательным для федеральных и локальных рекламодателей. В ближайшее время оператор наружной рекламы готов предложить клиентам самые разные форматы размещения, включая цифровые экраны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости Рынков
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1364)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2180)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2352)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2488)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2160)
- Кварц винил как напольное покрытие (1368)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2030)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2170)
- Что такое ставки риска? (112)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2062)
- Каким стал S7 Airlines? (2139)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2047)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (374)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2504)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1954)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (585)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1946)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2465)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2696)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2255)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (927)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2208)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1796)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1648)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1764)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4260)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1845)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (859)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2058)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2356)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1467)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1980)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2916)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3107)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (603)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2051)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (736)
- Возможности приложения Фитмост (395)
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1435)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1415)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (750)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (689)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (675)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (694)