Зачем Lexus меняет стратегию продвижения?
Октябрь 2021
«Если честно, то у меня ощущение, что наши конкуренты лучше нас работают с этими потребителями», — признается Винай Шахани, который отвечает за маркетинг Lexus в США. Топ-менеджер имеет в виду миллениалов, которые вскоре станут основными покупателями дорогих автомобилей. Теперь автомобильный бренд пытается спешно наверстать упущенное, и в ход идут блогеры, геймеры, TikTok, музыкальные видео и Instagram Reels.
Своими мыслями Винай Шахани поделился в подкасте Marketer’s Brief, который делает команда Ad Age.
В рамках новой стратегии Lexus усилил присутствие на платформе TikTok, заключил ряд сделок с микроинфлюенсерами, в том числе с коллекционерами кроссовок и музыкантами, начал работать с геймерской аудиторией и приблизил рекламные ролики к формату музыкальных клипов.
К последней кампании Emotional Sparks привлекли дуэт Nova Wav, R&B-певицу Audrey Nuna, аргентинского рэпера Ecko, а также хореографа Зака Райана Шлегеля. За реализацию проекта отвечали Team One (Publicis Groupe), Walton Isaacson и IW Group.
Результатом сотрудничества стал оригинальный трек No Ceiling и серия музыкальных видео, где ненавязчиво продвигаются технологии Lexus Interface и Teammate Advanced Drive, а также гибридные модели.
Хотя 30-секундный ролик крутился и на телеканале NBC, Шахани говорит, что ТВ занимает все меньше места в медиамиксе бренда. Все большая часть рекламных бюджетов Lexus перетекает на платформы вроде Instagram Reels и TIkTok.
Для TIkTok маркетологи адаптировали идею тест-драйва LexusNX со стеклами, которые становились непрозрачными, чтобы предупредить об опасности отвлекающих от вождения факторов.
Бренд остался доволен высоким вовлечением аудитории на видеоплатформе. Эксперимент вселил в команду уверенность в том, что им стоит поработать над эксклюзивным контентом для этой площадки.
Шахани также рассказал, что Lexus стал сокращать расходы на гольф, который традиционно ассоциируется с тяжелым люксом, и начал понемногу увеличивать инвестиции в киберспорт. Завлекать аудиторию геймеров решили при помощи уникальной версии IS 350 F Sport со встроенным в багажник компьютером. Геймерский автомобиль был выполнен в единственном экземпляре, но привлек внимание и также убедил бренд в правильности выбранного пути.
Уже через несколько месяцев Lexus стал спонсором команды 100 Thieves из Лос-Анджелеса. В рамках контракта ее контент-подразделение сменило название на Lexus Content House.
Сейчас компания готовится к праздничному сезону, который, как ожидается, будет омрачен дефицитом из-за сорванных поставок микрочипов. Шахани не исключает, что им придется скорректировать коммуникацию, но в то же время топ-менеджер отмечает, что их реклама носит имиджевый характер и ее цель — запасть в душу потребителя, поскольку на рынке всегда есть 2% людей, способных купить автомобиль в любой момент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (111)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (305)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (384)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (328)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (135)
- Как проводить производственный контроль? (59)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (332)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (342)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (110)
- За что Heinz обвинили в расизме? (498)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (877)
- Как бороться с розацеа? (177)
- Как увеличилась активность изобретателей? (172)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1592)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (369)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (931)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (426)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (466)
- Какой бургер - лучший? (516)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (153)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (204)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (590)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (556)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (686)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (579)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (762)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (828)
- Кто сможет заработать со SberAds? (705)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (377)