Зачем Lexus меняет стратегию продвижения?
Октябрь 2021

«Если честно, то у меня ощущение, что наши конкуренты лучше нас работают с этими потребителями», — признается Винай Шахани, который отвечает за маркетинг Lexus в США. Топ-менеджер имеет в виду миллениалов, которые вскоре станут основными покупателями дорогих автомобилей. Теперь автомобильный бренд пытается спешно наверстать упущенное, и в ход идут блогеры, геймеры, TikTok, музыкальные видео и Instagram Reels.
Своими мыслями Винай Шахани поделился в подкасте Marketer’s Brief, который делает команда Ad Age.
В рамках новой стратегии Lexus усилил присутствие на платформе TikTok, заключил ряд сделок с микроинфлюенсерами, в том числе с коллекционерами кроссовок и музыкантами, начал работать с геймерской аудиторией и приблизил рекламные ролики к формату музыкальных клипов.
К последней кампании Emotional Sparks привлекли дуэт Nova Wav, R&B-певицу Audrey Nuna, аргентинского рэпера Ecko, а также хореографа Зака Райана Шлегеля. За реализацию проекта отвечали Team One (Publicis Groupe), Walton Isaacson и IW Group.
Результатом сотрудничества стал оригинальный трек No Ceiling и серия музыкальных видео, где ненавязчиво продвигаются технологии Lexus Interface и Teammate Advanced Drive, а также гибридные модели.
Хотя 30-секундный ролик крутился и на телеканале NBC, Шахани говорит, что ТВ занимает все меньше места в медиамиксе бренда. Все большая часть рекламных бюджетов Lexus перетекает на платформы вроде Instagram Reels и TIkTok.
Для TIkTok маркетологи адаптировали идею тест-драйва LexusNX со стеклами, которые становились непрозрачными, чтобы предупредить об опасности отвлекающих от вождения факторов.
Бренд остался доволен высоким вовлечением аудитории на видеоплатформе. Эксперимент вселил в команду уверенность в том, что им стоит поработать над эксклюзивным контентом для этой площадки.
Шахани также рассказал, что Lexus стал сокращать расходы на гольф, который традиционно ассоциируется с тяжелым люксом, и начал понемногу увеличивать инвестиции в киберспорт. Завлекать аудиторию геймеров решили при помощи уникальной версии IS 350 F Sport со встроенным в багажник компьютером. Геймерский автомобиль был выполнен в единственном экземпляре, но привлек внимание и также убедил бренд в правильности выбранного пути.
Уже через несколько месяцев Lexus стал спонсором команды 100 Thieves из Лос-Анджелеса. В рамках контракта ее контент-подразделение сменило название на Lexus Content House.
Сейчас компания готовится к праздничному сезону, который, как ожидается, будет омрачен дефицитом из-за сорванных поставок микрочипов. Шахани не исключает, что им придется скорректировать коммуникацию, но в то же время топ-менеджер отмечает, что их реклама носит имиджевый характер и ее цель — запасть в душу потребителя, поскольку на рынке всегда есть 2% людей, способных купить автомобиль в любой момент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (579)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (933)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1576)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (673)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2849)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (310)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1706)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (517)
- Возможности приложения Фитмост (83)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1158)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1128)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (484)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (420)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (433)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (438)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (505)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (516)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (502)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (333)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (284)
- Кто купит модный дом Versace? (547)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (611)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7297)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (590)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (566)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (306)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (677)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (527)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (421)
- Как проводить производственный контроль? (392)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (615)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (564)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (427)
- За что Heinz обвинили в расизме? (811)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1840)
- Как бороться с розацеа? (472)
- Как увеличилась активность изобретателей? (462)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1903)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (713)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1215)