Зачем Lexus меняет стратегию продвижения?
Октябрь 2021

«Если честно, то у меня ощущение, что наши конкуренты лучше нас работают с этими потребителями», — признается Винай Шахани, который отвечает за маркетинг Lexus в США. Топ-менеджер имеет в виду миллениалов, которые вскоре станут основными покупателями дорогих автомобилей. Теперь автомобильный бренд пытается спешно наверстать упущенное, и в ход идут блогеры, геймеры, TikTok, музыкальные видео и Instagram Reels.
Своими мыслями Винай Шахани поделился в подкасте Marketer’s Brief, который делает команда Ad Age.
В рамках новой стратегии Lexus усилил присутствие на платформе TikTok, заключил ряд сделок с микроинфлюенсерами, в том числе с коллекционерами кроссовок и музыкантами, начал работать с геймерской аудиторией и приблизил рекламные ролики к формату музыкальных клипов.
К последней кампании Emotional Sparks привлекли дуэт Nova Wav, R&B-певицу Audrey Nuna, аргентинского рэпера Ecko, а также хореографа Зака Райана Шлегеля. За реализацию проекта отвечали Team One (Publicis Groupe), Walton Isaacson и IW Group.
Результатом сотрудничества стал оригинальный трек No Ceiling и серия музыкальных видео, где ненавязчиво продвигаются технологии Lexus Interface и Teammate Advanced Drive, а также гибридные модели.
Хотя 30-секундный ролик крутился и на телеканале NBC, Шахани говорит, что ТВ занимает все меньше места в медиамиксе бренда. Все большая часть рекламных бюджетов Lexus перетекает на платформы вроде Instagram Reels и TIkTok.
Для TIkTok маркетологи адаптировали идею тест-драйва LexusNX со стеклами, которые становились непрозрачными, чтобы предупредить об опасности отвлекающих от вождения факторов.
Бренд остался доволен высоким вовлечением аудитории на видеоплатформе. Эксперимент вселил в команду уверенность в том, что им стоит поработать над эксклюзивным контентом для этой площадки.
Шахани также рассказал, что Lexus стал сокращать расходы на гольф, который традиционно ассоциируется с тяжелым люксом, и начал понемногу увеличивать инвестиции в киберспорт. Завлекать аудиторию геймеров решили при помощи уникальной версии IS 350 F Sport со встроенным в багажник компьютером. Геймерский автомобиль был выполнен в единственном экземпляре, но привлек внимание и также убедил бренд в правильности выбранного пути.
Уже через несколько месяцев Lexus стал спонсором команды 100 Thieves из Лос-Анджелеса. В рамках контракта ее контент-подразделение сменило название на Lexus Content House.
Сейчас компания готовится к праздничному сезону, который, как ожидается, будет омрачен дефицитом из-за сорванных поставок микрочипов. Шахани не исключает, что им придется скорректировать коммуникацию, но в то же время топ-менеджер отмечает, что их реклама носит имиджевый характер и ее цель — запасть в душу потребителя, поскольку на рынке всегда есть 2% людей, способных купить автомобиль в любой момент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (138)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (263)
- Как догнать Apple? (490)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (970)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1101)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1127)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (2040)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1634)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1303)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1844)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1534)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (725)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1424)
- Как Subway стал Subjoy? (1852)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1860)
- Кому достанется Google Chrome? (2195)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1952)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2142)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (406)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2464)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2284)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (952)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2200)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2568)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2697)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2856)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2545)
- Кварц винил как напольное покрытие (1777)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2686)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2516)
- Что такое ставки риска? (468)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2378)
- Каким стал S7 Airlines? (2533)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2400)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (772)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2861)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2326)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (960)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2327)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2793)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3110)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2606)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1285)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2579)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2154)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1993)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2185)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4596)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2205)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1224)