Google усиленно рекламирует альтернативу cookies
Январь 2021

Команда Google Chrome отчиталась о результатах тестирования технологии FLoC — федеративного обучения на основе когорт, которое является частью инициативы Privacy Sandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.
Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Google создали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а также пользователей со схожими интересами. Согласно предварительным результатам, рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар в сравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит от эффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщила Четна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, доверию пользователей и конфиденциальности.
Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой» сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практике в марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoC доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные функции.
В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструменты контроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать Privacy Sandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений по интересам.
Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google Реклама» запланировано на второй квартал.
FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент и объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким образом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные обрабатываются на устройстве.
В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний без использования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования как экспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.
Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошеннического трафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков (Gnatcatcher). Кроме того, биржи объявлений, платформы покупателей и рекламодателей пригласили тестировать RTB без cookies и экспериментировать со ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1066)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1418)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (26)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (89)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1894)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (321)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3468)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2001)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2139)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2351)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2050)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (988)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1259)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1952)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (753)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (974)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2667)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (838)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2074)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2639)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2753)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2760)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2908)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (971)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (691)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2712)