Omnicom поможет измерить эффективность PR
Январь 2021

Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard, Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications, запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить отдачу от органического продвижения в СМИ.
С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций (paid media).
Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG. В основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.
Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom, будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении репутацией, кризисном PR, работе с инфлюенсерами.
Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать влияние инфлюенсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать новые.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1066)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1418)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (26)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (89)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1894)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (321)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3468)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2001)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2139)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2351)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2050)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (988)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1259)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1952)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (753)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (974)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2667)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (838)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2074)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2639)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2753)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2760)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2908)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (971)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (691)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2712)