Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon?
Июль 2022

Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.
Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.
Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же расположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будут отображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные позиции.
«Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в карточке товаров.
Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В марте компания обновила рекламу в поиске, в апреле запустила видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе «Моменты».
Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года увеличилась в годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб., согласно финансовому отчету.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1212)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1072)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1272)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (190)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4678)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1436)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1666)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1711)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2550)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (503)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (507)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (741)
- Как электроника завоевала весь мир (562)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1980)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (515)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (812)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1986)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (565)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (652)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2463)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (850)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3881)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2368)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2521)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2731)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2295)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1299)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1550)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2144)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (952)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1213)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2854)


