Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon?

Июль 2022

Новости Технологий - Как автоматизировать размещение рекламы на Ozon?

Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.

Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.

Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же расположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будут отображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные позиции. 

«Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в карточке товаров.

Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В марте компания обновила рекламу в поиске, в апреле запустила видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе «Моменты».

Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года увеличилась в годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб., согласно финансовому отчету.

2874
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Ноябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости ТехнологийИюль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.13