Как оценить эффективность креатива?
Ноябрь 2021
Агентство MediaCom запустило инструмент Creative Analytics, который позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.
Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в инсайты, используя современные технологии моделирования.
Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии в MediaCom.
Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.
В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до запуска креатива.
Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на конкретный креатив и уровень внимания аудитории. Эти данные будут интегрированы в Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение, отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.
С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет и почему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости ТехнологийДекабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (166)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (278)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (317)
- Как Apple судится с российским изобретателем (77)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (415)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1199)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (488)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1279)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (184)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (411)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (384)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2174)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (96)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (452)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (467)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (288)
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (385)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (501)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (315)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (573)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (361)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (574)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (655)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (625)
- Сколько Google заплатит за cookies? (501)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (578)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (265)