Как оценить эффективность креатива?
Ноябрь 2021

Агентство MediaCom запустило инструмент Creative Analytics, который позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.
Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в инсайты, используя современные технологии моделирования.
Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии в MediaCom.
Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.
В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до запуска креатива.
Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на конкретный креатив и уровень внимания аудитории. Эти данные будут интегрированы в Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение, отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.
С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет и почему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (1712)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (64)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (383)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (285)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (284)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (575)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (534)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (533)
- Как Apple судится с российским изобретателем (336)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2112)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1549)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (731)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1504)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (442)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (645)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (597)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2325)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (318)