Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах?
Октябрь 2023

Бурное развитие интернета, особенно мобильного, а затем и пандемия с её карантинами – привели к взрывному росту онлайн-торговли. Посещаемость растёт, заказы льются бурным потоком, прибыль реинвестируется в наращивание оборотов по всем направлениям, перспективы у интернет-магазина самые радужные. Спрос достигает пика… и вдруг всё валится.
Служба заказов не успевает обрабатывать заявки, доставка сбоит, поддержка зашивается, не успевая разгребать звонки недовольных клиентов, а перед поставщиками появляется и начинает расти задолженность. Знакомо? Многие из запущенных в последние годы онлайн-магазинов закончили свой путь именно так.
В подобной ситуации к специалистам обратился онлайн-магазин с известным именем на рынке интернет-торговли потребительскими товарами. К пиковой нагрузке он оказался не готов. Крах ещё не произошёл, но предвестники появились – начался отток покупателей, недовольных тем, что по сделанным заказам ритейлеру не дозвониться. На сайте появились неприятные комменты. А из службы горячей линии начали увольняться операторы.
Требовалось решение – срочное, надёжное, масштабируемое. Этим решением стали услуги колл-центра по всей России, а именно предложение клиенту твинов – ботов, интегрированных в единую омниканальную платформу TWIN.
В условиях наплыва покупателей такая система легко справляется с пиковыми нагрузками онлайн-магазинов, помогает удержать клиентов и предоставить им своевременное и качественное обслуживание. С помощью ботов онлайн-магазин всегда остаётся на связи с клиентами. Служба поддержки мгновенно реагирует на входящие запросы за счёт автоматизации 70-80% диалогов. А сами диалоги стали в три раза короче благодаря структурированной коммуникации.
Таким образом, отныне магазин не терял благодаря твинам больше ни одного звонка. А нагрузка на операторов снизилась – поскольку немало информации покупатели смогли получать непосредственно от голосового и чат-ботов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости ТехнологийЯнварь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (220)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (221)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (513)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (471)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (462)
- Как Apple судится с российским изобретателем (260)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (1565)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1394)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (665)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1440)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (340)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (588)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (537)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2280)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (242)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (593)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (561)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (461)
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (467)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (633)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (440)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (720)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (493)