Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах?
Октябрь 2023

Бурное развитие интернета, особенно мобильного, а затем и пандемия с её карантинами – привели к взрывному росту онлайн-торговли. Посещаемость растёт, заказы льются бурным потоком, прибыль реинвестируется в наращивание оборотов по всем направлениям, перспективы у интернет-магазина самые радужные. Спрос достигает пика… и вдруг всё валится.
Служба заказов не успевает обрабатывать заявки, доставка сбоит, поддержка зашивается, не успевая разгребать звонки недовольных клиентов, а перед поставщиками появляется и начинает расти задолженность. Знакомо? Многие из запущенных в последние годы онлайн-магазинов закончили свой путь именно так.
В подобной ситуации к специалистам обратился онлайн-магазин с известным именем на рынке интернет-торговли потребительскими товарами. К пиковой нагрузке он оказался не готов. Крах ещё не произошёл, но предвестники появились – начался отток покупателей, недовольных тем, что по сделанным заказам ритейлеру не дозвониться. На сайте появились неприятные комменты. А из службы горячей линии начали увольняться операторы.
Требовалось решение – срочное, надёжное, масштабируемое. Этим решением стали услуги колл-центра по всей России, а именно предложение клиенту твинов – ботов, интегрированных в единую омниканальную платформу TWIN.
В условиях наплыва покупателей такая система легко справляется с пиковыми нагрузками онлайн-магазинов, помогает удержать клиентов и предоставить им своевременное и качественное обслуживание. С помощью ботов онлайн-магазин всегда остаётся на связи с клиентами. Служба поддержки мгновенно реагирует на входящие запросы за счёт автоматизации 70-80% диалогов. А сами диалоги стали в три раза короче благодаря структурированной коммуникации.
Таким образом, отныне магазин не терял благодаря твинам больше ни одного звонка. А нагрузка на операторов снизилась – поскольку немало информации покупатели смогли получать непосредственно от голосового и чат-ботов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (842)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1083)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1390)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1574)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (505)
- История столовых приборов: от камня до серебра (749)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1518)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (294)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (449)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2250)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (341)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1644)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2229)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2327)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2357)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2521)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (440)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (263)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2297)