Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей?
Сентябрь 2024

«Яндекс» планирует создать единую рекламную платформу e-com- и ridetech-сервисов («райдтех» — логистические и транспортные сервисы). С ее помощью рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в «Яндекс Маркете», «Яндекс Еде», «Яндекс Лавке», «Деливери» и «Яндекс Go». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Управлять рекламой и задавать общие параметры кампании на всех сервисах можно будет в одном кабинете: её бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера.
Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей «Яндекс Маркета». В компании отметили, что текущие рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа «Яндекс Go» могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную рекламу.
Click-out-кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведет пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на «Яндекс Маркете» и выбрать для размещения маркетплейс и «Яндекс Лавку».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (195)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1374)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1239)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (196)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1441)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (368)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4839)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1597)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1832)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1872)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2710)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (678)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (682)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (954)
- Как электроника завоевала весь мир (721)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2114)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (655)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1035)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2108)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (695)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (747)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2533)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (905)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3921)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2420)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2557)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2766)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2330)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1346)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1597)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2172)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (998)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1263)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2881)


