Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе?
Ноябрь 2025

«Яндекс Реклама» создала ИИ-редактор креативов. Об этом рассказала директор по продуктам для рекламодателей Кира Матвеева на конференции Rekonfa 2025. Инструмент создает изображения и преобразует статичные картинки в видео по текстовому описанию.
Редактор позволяет генерировать оригинальные изображения. Для этого в запросе нужно указать ключевой объект, окружение и стиль. Система также умеет редактировать готовые картинки — добавлять объекты, менять фон и адаптировать креативы под разные аудитории. По данным тестирования, объявления с видео охватывают на 7% больше целевой аудитории.
«Для малого бизнеса это экономия на дизайне. Среднему бизнесу AI-редактор даст скорость и возможность работать с уже готовыми дизайнами, адаптируя и меняя их под разные аудитории и площадки, это экономит дни работы. А крупные компании смогут использовать его как лабораторию идей: тестировать гипотезы, использовать шаблоны и исходники как ориентир перед заказом материалов у настоящих дизайнеров, это повысит эффективность маркетинговых вложений», — рассказала директор по продуктам для рекламодателей «Яндекс Реклама» Кира Матвеева.
Инструмент будет интегрирован в Единую перфоманс-кампанию и Мастер кампаний «Директа». До конца года «Яндекс» планирует открыть доступ к AI-редактору во всех кабинетах сервиса.
Ранее «Яндекс Реклама» представила новую серию AI-помощников для рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (712)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1029)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1431)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2295)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (282)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (294)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (457)
- Как электроника завоевала весь мир (357)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1771)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (327)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (490)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1761)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (378)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (455)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2234)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (672)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3797)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2308)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2445)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2643)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2261)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1211)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1464)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2063)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (904)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1150)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2780)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1038)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2194)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2745)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2869)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2862)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (3031)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1161)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (857)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2792)


