Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие есть перспективные направления рекламы?

Октябрь 2024

Новости Технологий - Какие есть перспективные направления рекламы?

Траты на рекламу в геосервисах «Яндекса» увеличились на 60% за первое полугодие 2024 г. по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Суммарная уникальная аудитория платформ («Карты», «Навигатор», «Метро») в месяц составила 90 млн. Об этом рассказала директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш на конференции «День Бренда 2024». 

Самыми кликабельными тематиками для рекламы в телеграм-каналах в «Директе» стали «недвижимость», «авто» и «образование». Сегодня треть показов рекламы, размещаемой через рекламную платформу «Яндекса», создается при помощи ИИ.

В качестве перспективных направлений рекламы Кинаш назвала персонализацию контента, новые форматы на базе искуственного интеллекта, геосценарии, рекламу в мессенджерах, видеорекламу и инфлюенс-маркетинг. Объявления по этим сегментам в деньгах для всего рынка вырастят в 3-4 раза к 2027 г., согласно прогнозам эксперта.

«Яндекс» изменит подход и к формированию комиссий. Новая программа монетизации будет ориентирована на развитие «перспективных рекламных направлений». Премии за продфокусы увеличатся на фоне постепенного снижения комиссий в классическом «Поиске». Программа по развитию этих направлений стартует в 2025 г. и рассчитана на три года. К окончанию этого срока агентские комиссии в «Поиске» будут сведены к нулю.

102
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Октябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости ТехнологийИюль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости ТехнологийМай 2024 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.10