«Кухня на районе» заплатила Russ Outdoor за конкретных клиентов
Февраль 2021

Компания Russ Outdoor совместно с «Кухней на районе» протестировала продажу наружной рекламы по СРА-модели. Она позволяет рекламодателю платить за факт целевого действия. Кампания проходила в двух московских районах в декабре 2020 года.
В декабре прошлого года Russ Outdoor реализовал кампанию по применению СРА в наружной рекламе в двух московских районах. Для эксперимента выбрали размещение на остановках. Этот сити-формат предполагает face-to-face-коммуникацию на время ожидания общественного транспорта, от двух до десяти минут. По условиям контракта, рекламодатель оплачивал только фактические действия потребителей, которые с помощью QR-кода и промокода устанавливали приложение и делали там первый заказ.
Дмитрий Константинов, Head of local marketing «Кухни на районе»: «Поиск новых механик привлечения клиентов — одно из приоритетных направлений в “Кухне на районе”, поэтому мы сразу согласились на тест. Спасибо компании Russ Outdoor, что позвали поучаствовать в эксперименте».
Модель CPA используется только в интернет-рекламе, когда оплачиваются определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Он платит не за клики и показы, эффективность которых сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями. Ранее такая модель практически не применялась в OOH.
Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ Outdoor: «Мы протестировали и первыми доказали, что CPA-модель возможна в наружке, что делает ее конкурентным и измеримым медиа. Также мы получили данные по конверсиям данного формата конструкций — 0,02%. Данные показатели приближены к медийной рекламе в интернете, и мы продолжим тестировать эту модель продаж с другими рекламодателями. Мы полагаем, что не все форматы наружной рекламы можно будет использовать по модели СРА, но мы получили опыт относительно того, каким должен быть креатив, чтобы реклама работала».
В ближайшее время стартуют пилотные размещения рекламодателей из финансового сектора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости ТехнологийАпрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (694)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (831)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (1716)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (186)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (67)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2102)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2625)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (121)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (443)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (327)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (329)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (603)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (583)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (566)
- Как Apple судится с российским изобретателем (399)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2571)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1685)
- Какой исходный код у продуктов VK? (784)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1546)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (500)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (690)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (639)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2353)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (372)