«Кухня на районе» заплатила Russ Outdoor за конкретных клиентов
Февраль 2021

Компания Russ Outdoor совместно с «Кухней на районе» протестировала продажу наружной рекламы по СРА-модели. Она позволяет рекламодателю платить за факт целевого действия. Кампания проходила в двух московских районах в декабре 2020 года.
В декабре прошлого года Russ Outdoor реализовал кампанию по применению СРА в наружной рекламе в двух московских районах. Для эксперимента выбрали размещение на остановках. Этот сити-формат предполагает face-to-face-коммуникацию на время ожидания общественного транспорта, от двух до десяти минут. По условиям контракта, рекламодатель оплачивал только фактические действия потребителей, которые с помощью QR-кода и промокода устанавливали приложение и делали там первый заказ.
Дмитрий Константинов, Head of local marketing «Кухни на районе»: «Поиск новых механик привлечения клиентов — одно из приоритетных направлений в “Кухне на районе”, поэтому мы сразу согласились на тест. Спасибо компании Russ Outdoor, что позвали поучаствовать в эксперименте».
Модель CPA используется только в интернет-рекламе, когда оплачиваются определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Он платит не за клики и показы, эффективность которых сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями. Ранее такая модель практически не применялась в OOH.
Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ Outdoor: «Мы протестировали и первыми доказали, что CPA-модель возможна в наружке, что делает ее конкурентным и измеримым медиа. Также мы получили данные по конверсиям данного формата конструкций — 0,02%. Данные показатели приближены к медийной рекламе в интернете, и мы продолжим тестировать эту модель продаж с другими рекламодателями. Мы полагаем, что не все форматы наружной рекламы можно будет использовать по модели СРА, но мы получили опыт относительно того, каким должен быть креатив, чтобы реклама работала».
В ближайшее время стартуют пилотные размещения рекламодателей из финансового сектора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1066)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1418)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (26)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (88)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1894)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (321)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3468)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2001)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2139)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2351)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2050)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (988)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1259)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1952)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (753)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (974)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2667)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (838)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2074)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2637)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2753)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2760)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2908)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (971)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (691)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2712)