Нужна программа лояльности? Visa тебе поможет!
Июль 2020

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligiability Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Бонусы и скидки покупателям будут предоставляться автоматически при оплате картой Visa, если ритейлер подключит услугу в своем банке.
При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.
Для большинства потребителей в России программы лояльности уже давно стали одним из основных критериев при выборе магазинов и ресторанов. Три четверти россиян предпочитают покупать товары в торговых точках, у которых есть программы лояльности. При этом наличие таких программ стимулирует 67% потребителей делать покупки чаще и увеличивает средний чек ритейлеров, предлагающих бонусы клиентам.
Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.
«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости ТехнологийЯнварь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (220)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (221)
Декабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (513)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (471)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (462)
- Как Apple судится с российским изобретателем (260)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (1565)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1394)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (665)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1440)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (340)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (588)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (537)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2280)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (242)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (593)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (561)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (461)
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (467)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (633)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (440)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (720)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (493)