Реклама в Telegram не будет использовать таргетинг
Февраль 2021
Павел Дуров рассказал, как будет работать рекламная платформа Telegram. Предприниматель заверил, что пользователи и авторы каналов не должны беспокоиться из-за того, что мессенджер создаст собственную систему размещения рекламы.
Дуров рассказал, что в личных чатах пользователей Telegram никогда не будет рекламы. «Личные и групповые чаты всегда были и будут свободны от рекламы […] Реклама рассматривается нами только в больших каналах формата „один ко многим“».
Также предприниматель отметил, что данные пользователей Telegram не будут использоваться для таргетинга. «Мы считаем, что сбор пользовательских данных по примеру WhatsApp-Facebook — это аморально […] Если мы введем рекламу в каналах, она будет контекстной, основанной на теме канала, а не таргетированной на основе пользовательских данных».
Павел Дуров, основатель Telegram: «Авторы уже монетизируют контент в Telegram, продавая рекламные посты в своих каналах. Это хаотичный рынок с множеством сторонних рекламных сетей, толкающих навязчивую рекламу, которая создает негативный пользовательский опыт. Мы хотим исправить эту ситуацию, предложив владельцам каналов альтернативу, которая будет заботиться об их конфиденциальности».
Дуров также рассказал, что команда Telegram работает над функционалом, который позволит авторам каналов собирать донаты или вводить платную подписку на свой контент.
«Наша конечная цель состоит в том, чтобы создать новый класс финансово устойчивых авторов. Создатели контента будут свободны в выборе стратегии, которая лучше всего подходит именно их подписчикам. Традиционные соцсети слишком долго эксплуатировали пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пришло время это изменить», — написал Павел Дуров.
Ранее Inc. рассказывал, что Павел Дуров увидел опасность в том, что Apple и Google удалили из магазинов популярное среди сторонников Дональда Трампа приложение Parler. По его словам, такие действия IT-гигантов опаснее, чем цензура в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости ТехнологийДекабрь 2024 - Новости Технологий
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (71)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (262)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (302)
- Как Apple судится с российским изобретателем (72)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (411)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1195)
Ноябрь 2024 - Новости Технологий
- Какой исходный код у продуктов VK? (483)
- Как сгенерировать изображение для рекламного объявления в «VK Рекламе»? (1274)
- Как провести поверку счетчиков воды в Санкт-Петербурге? (178)
- Как ваша реклама влияет на продажи? (407)
- Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»? (381)
- Что «Авито Реклама» предложила своим премиальным пользователям? (2170)
- Асбестовая труба: характеристики и преимущества (91)
Октябрь 2024 - Новости Технологий
- Какую рекламу для Coca-Cola создал искусственный интеллект? (449)
- Что изменится в управлении файлами cookie в Google Chrome? (465)
- Что такое цементно-песчаная стяжка пола, для чего она применяется (282)
Сентябрь 2024 - Новости Технологий
- Сколько будет платить Microsoft за контент в Copilot Daily? (382)
- Как YouTube начал маркировать оригинальный контент? (498)
- Займы с проверкой Госуслуг: удобство и минимальный шанс отказа (312)
- Какие есть перспективные направления рекламы? (570)
- В России представили ОС Astra Linux следующего поколения (359)
Август 2024 - Новости Технологий
- Какой тип рекламы добавили на YouTube? (573)
- Как «Яндекс» планирует упростить жизнь рекламодателей? (654)
- Что Adobe хочет предложить для создания видео? (624)
- Сколько Google заплатит за cookies? (501)
- Сколько потратит Роскомнадзор на систему блокировки сайтов? (575)
- Лучшие программы для автоматизации фастфуда: полный обзор решений (263)